На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Основные клиенты и самые популярные товары секс-шопов

Фото: sporrn.ru.com
 

О чем поведали борцы интимного фронта

Шоппинг – слово сейчас уже самое что ни на есть родное. Развит он у нас по всем европейским стандартам: от улично-маргинального до бутично-гламурного.

И наряду с товарами и услугами общего потребления, растет на прилавках количество товаров потребления не менее общего, но более интимного.

Иными словами, секс-шопов, как ни крути, становится больше. Это и правильно: должны же люди и о сексе, в конце концов, думать. Мы их и стеснялись по началу, и трепетали перед тем как зайти — но все-таки входили. Манили они нас чем-то таинственным, желанным и даже похотливым. Как свет мотыльков.

 Сейчас, конечно же, чем-то удивить там сложно. Весь ассортимент изучен и понятен. Тем не менее, при внимательном изучении обнаруживается много интересного. То, чего раньше или не хотели, или просто не могли заметить.

 Один вопрос продолжает волновать. Кто же все-таки главные клиенты секс-шопов? И какие товары пользуются самым значительным спросом и популярностью? Специальных исследований наш российский ВЦИОМ на эту тему не проводил. Он обеспокоен больше глобальной социально-экономической проблематикой. Зато ответили нам владельцы и продавцы этих самых секс-шопов, борцы интимного фронта.

 Результаты — не то чтобы потрясающи, но, по меньшей мере, удивительны.

 Во-первых, основные клиенты — мужчины. Их в интим-магазинах все-таки больше. По уверениям работников данной сферы, это не из-за того, что тема секса интереснее сильному полу. Нет. Просто за многими товарами смущенные женщины посылают свои вторые половинки.

Касается это вагинальных и оральных стимуляторов. И вибраторов. Хотя в это поверить сложнее (только представьте себе: жена мужу — «дорогой, сходи-ка мне, пожалуйста, за фаллоимитатором!»).

 Второе. Второе - это пенсионеры, пожилые люди. Они, конечно, не покупательский костяк. Но, по заверениям продавцов, совсем не редкость. Что их интересует? Мази, таблетки и фаллопротезы (страшно звучащее, но часто в обиходе секс-шопов встречающееся слово).

 Другое дело сами товары. Здесь особых сенсаций интим-магазины не преподнесли. Презервативы только на пятом месте. Их у нас покупают чаще в аптеках и супермаркетах. Когда припрет. Четвертое место — эротическая литература, аудио и видео записи. Отмечу, что порнографии в приличных секс-шопах вы не найдете. Разве что только «из-под полы».

 На третьем месте — всевозможные вышеупомянутые вибраторы различных форм, размеров и технических характеристик, а так же искусственные вагины и всем известные резиновые куклы. Их часто просят завернуть. В подарочную упаковку. Так что осторожней. На свадьбах там и юбилеях.

 Серебряные призеры — лекарственные и не очень препараты. Призваны возбудить и продлить удовольствие. От виагры до афродизиаков. В жидком (капли), твердом (таблетки) и газообразном (духи) состоянии.

 И, наконец, победитель — эротическое белье. Сюда же — садо-мазо ингредиенты. Именно белье в секс-шопах покупают чаще всего. Так что если приглянулось что — не стесняйтесь, добро пожаловать в примерочную!

 Источник: mensmedia.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх